Повестка дня:
1.Выполнение предписаний ***ского ТОГН от 19.02.2009 г.
2.Состояние нарядной системы.
3.Состояние ГТС и ведение документации по ним.
По 1 вопросу выступил председатель комиссии Наставко В.Г.:
Доложил информацию, изложенную в предписании ***ского ТОГН от 19.02.2009 г.
Отметил, что при проведении маршрутных проверок главными специалистами обеспечена проверка ранее выданных предписаний. В книге предписаний лиц старшего надзора обеспечено наличие методик проведения маршрутных проверок. Попросил доложить членов комиссии о выполнении мероприятий по предписанию.
По 1 вопросу выступил главный маркшейдер Ордынский В.В., отметивший, что:
В ходе комиссионной проверки во 2-ой половине дня 19.02.2009 г. признано, что состояние откоса борта соответствует проектному, а деформация стабилизировалась. В связи с этим опасная зона №3-8 ликвидирована.
В дальнейшем при появлении деформаций типа оползня будет составляться проект наблюдательной маркшейдерской станции в целях контроля распространения деформации.
При появлении деформаций на автоотвале работы по отвалообразованию будут прекращаться до разработки мер безопасности.
По 1 вопросу выступили главный механик Щербина С.Н. и главный энергетик Оглезнев П.М., отметившие, что:
Обеспечено наличие списка лиц, имеющих право выполнения работ в электроустановках, а именно:
- Выполнения оперативных переключений
- Ведения оперативных переговоров
- Единоличного осмотра электроустановок
- Права выдачи нарядов и распоряжений
Имеющим право быть допускающим, ответственным руководителем, производителем, наблюдающим.
Разработан и утвержден приказ(распоряжение) на проведение огневых и газосварочных работ.
Разработан и утвержден приказ о назначении ответственных на производство работ кранами по перемещению грузов.
На схеме электроснабжения участка нанесены токи КЗ, установки п/ст-35/6 «Губернская».
Обеспечено наличие расчетов сопротивления растекания тока в паспортах всех центральных заземлителей №№1-8.
Горно-транспортное оборудование (гидравлический экскаватор HITACHI ZX-670, автогрейдер ДЗ-98Б, бульдозер Т-25.01) оборудовано средствами связи.
По 3 вопросу выступил главный технолог *** С.М., отметивший, что:
10.03.2009 г. комиссией, назначенной приказом по предприятию, была проведена целевая проверка состояния ГТС. В результате проверки выявлено следующее:
- Автодорога от угольного склада к ГТС перекопана траншеей.
- Автодорога в Ю-В части рабочего борта (гор.+300 м.) вдоль крутой части пласта 5 по поверхности полностью засыпана снегом, проезд техники по ней невозможен до дамб ГТС.
- Гребень дамбы пруда-отстойника и прудка отфильтрованной воды покрыты снежным покровом до 1 м, проезд по ним невозможен.
- Мостик и вход в трубу диам.800 мм на дамбе пруда-отстойника полностью занесен снегом, глубина покрова свыше 1 м.
- Вода через трубы дамбы пруда-отстойника и дамбы прудка отфильтрованной воды проходит, сброс осуществляется.
- Низовой откос дамбы пруда-отстойника в месте сброса воды размыт, размер воронки 3*3 м глубиной до 2 м, ширина дамбы по гребню 4 м. В случае быстрого таяния снега и забивки решетки на входе в трубу возможен перелив через гребень и образование в месте укладки трубы прорана.
По результатам проверки разработаны мероприятия, выполнение которых предотвратит отклонение от нормального технологического процесса.
По 2 вопросу выступил зам.директора по ОТ и ПБ Лукин М.А. доложивший, что:
02.03.2009 г. была проведена целевая проверка выполнения нарядной системы на участке ОГР, в результате проверки выявлено, что имеют место нарушения по заполнению книг нарядов горного участка, механиков, технологического автотранспорта. Результаты проверки доведены до ИТР участка для предотвращения повторных нарушению.