Протокол заседания комиссии производственного контроля (КПК) по проверке безопасности ведения горных работ на ОАО «Асфальтобетонный ***»

Повестка дня:

1.Выполнение предписаний ***ского ТОГН от 19.02.2009 г.

2.Состояние нарядной системы.

3.Состояние ГТС и ведение документации по ним.

По 1 вопросу выступил председатель комиссии Наставко В.Г.:

Доложил информацию, изложенную в предписании ***ского ТОГН от 19.02.2009 г.

Отметил, что при проведении маршрутных проверок главными специалистами обеспечена проверка ранее выданных предписаний. В книге предписаний лиц старшего надзора обеспечено наличие методик проведения маршрутных проверок. Попросил доложить членов комиссии о выполнении мероприятий по предписанию.

По 1 вопросу выступил главный маркшейдер Ордынский В.В., отметивший, что:

В ходе комиссионной проверки во 2-ой половине дня 19.02.2009 г. признано, что состояние откоса борта соответствует проектному, а деформация стабилизировалась. В связи с этим опасная зона №3-8 ликвидирована.

В дальнейшем при появлении деформаций типа оползня будет составляться проект наблюдательной маркшейдерской станции в целях контроля распространения деформации.

При появлении деформаций на автоотвале работы по отвалообразованию будут прекращаться до разработки мер безопасности.

По 1 вопросу выступили главный механик Щербина С.Н. и главный энергетик Оглезнев П.М., отметившие, что:

Обеспечено наличие списка лиц, имеющих право выполнения работ в электроустановках, а именно:

  • Выполнения оперативных переключений
  • Ведения оперативных переговоров
  • Единоличного осмотра электроустановок
  • Права выдачи нарядов и распоряжений

Имеющим право быть допускающим, ответственным руководителем, производителем, наблюдающим.

Разработан и утвержден приказ(распоряжение) на проведение огневых и газосварочных работ.

Разработан и утвержден приказ о назначении ответственных на производство работ кранами по перемещению грузов.

На схеме электроснабжения участка нанесены токи КЗ, установки п/ст-35/6 «Губернская».

Обеспечено наличие расчетов сопротивления растекания тока в паспортах всех центральных заземлителей №№1-8.

Горно-транспортное оборудование (гидравлический  экскаватор HITACHI ZX-670, автогрейдер ДЗ-98Б, бульдозер Т-25.01) оборудовано средствами связи.

По 3 вопросу выступил главный технолог *** С.М., отметивший, что:

10.03.2009 г. комиссией, назначенной приказом по предприятию, была проведена целевая проверка состояния ГТС. В результате проверки выявлено следующее:

  • Автодорога от угольного склада к ГТС перекопана траншеей.
  • Автодорога в Ю-В части рабочего борта (гор.+300 м.) вдоль крутой части пласта 5 по поверхности полностью засыпана снегом, проезд техники по ней невозможен до дамб ГТС.
  • Гребень дамбы пруда-отстойника и прудка отфильтрованной воды покрыты снежным покровом до 1 м, проезд по ним невозможен.
  • Мостик и вход в трубу диам.800 мм на дамбе пруда-отстойника полностью занесен снегом, глубина покрова свыше 1 м.
  • Вода через трубы дамбы пруда-отстойника и дамбы прудка отфильтрованной воды проходит, сброс осуществляется.
  • Низовой откос дамбы пруда-отстойника в месте сброса воды размыт, размер воронки 3*3 м глубиной до 2 м, ширина дамбы по гребню 4 м. В случае быстрого таяния снега и забивки решетки на входе в трубу возможен перелив через гребень и образование в месте укладки трубы прорана.

По результатам проверки разработаны мероприятия, выполнение которых предотвратит отклонение от нормального технологического процесса.

По 2 вопросу выступил зам.директора по ОТ и ПБ  Лукин М.А.  доложивший, что:

02.03.2009 г. была проведена целевая проверка выполнения нарядной системы на участке ОГР, в результате проверки выявлено, что имеют место нарушения по заполнению книг нарядов горного участка, механиков, технологического автотранспорта. Результаты проверки доведены до ИТР участка для предотвращения повторных нарушению.



Ссылка на основную публикацию