• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

ВОЗРАЖЕНИЯ НА ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАО «»Фирма «Милс-М» о замене товара

 

 

ЗАО «Фирма «Милс-М» (далее по тексту – Истец) было подано исковое заявление в арбитражный суд ***ской области с требованием обязать ООО «Вайд Сервис» (далее по тексту – Ответчик) произвести замену плазменной панели Sony FWD-42PV1S, принадлежащей Истцу, на плазменную панель надлежащего качества.

В обоснование своих требований по исковому заявлению Истец ссылается, в частности, на положения ст.ст. 308-310 ГК РФ, закрепляющие общие условия  по обязательствам в гражданском обороте и на общие положения по договору купли-продажи, закрепленные в ст.ст. 475-476 ГК РФ и предусматривающие, что в случае существенного нарушения требований к качеству товара, в нашем случае – обнаружение недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных затрат времени, покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Данные положения применяются на правоотношения возникшие между продавцом и покупателем по договору.

Истец же обращает свои требования не к продавцу, а к авторизованному сервисному центру, поясняя по этому поводу следующее: несмотря на то, что сделка купли-продажи плазменной панели  совершена между ООО «НироВижн Дистрибьюшн» – продавцом по договору и Истцом – покупателем по договору, в части замены товара в обязательстве обязанным лицом является также Ответчик. Данный вывод следует из условий Гарантии, согласно которой (приведена выдержка из гарантии) «фирма «Сони» или Авторизованные сервисные центры в области действия гарантии бесплатно отремонтируют это изделие или заменят изделие или его дефектные части»

Данная выдержка действительно содержится в гарантии, однако Истец, обращая свои требования на авторизованный центр, не учел, что в гарантии, помимо данной фразы обозначены условия на основании которых возможна замена изделия, а также исключения и ограничения из условий гарантии, где сказано, что «Единственным обязательством фирмы «Сони» по настоящей гарантии является ремонт или замена изделий, на которые распространяются условия настоящей гарантии».

Таким образом, в гарантии конкретизировано, что обязательства по ремонту и замене изделий в рамках действия гарантии лежат на фирме «Сони».

В свою очередь,  фирма «Сони» с целью продажи своих изделий заключает соответствующие договоры с дилерами, а с целью гарантийного обслуживания данных изделий заключает договоры с сервисными центрами (коим является Ответчик).

Соответствующий договор был заключен между «Сони Оверзис С.А.» и Ответчиком: договор № 040/0210 от 01.10.2002г. В приложении 8, являющимся неотъемлемой частью указанного договора, содержащимся в дополнении №3 к договору от 01.10.2005г. содержатся условия по замене изделия, из которых следует, что Ответчик в отношениях по замене изделия является лишь лицом, обязанным оформить справку о неремонтнопригодности изделия, принять заказ на замену изделия, проверить наличие правовых оснований для проведения замены, принять  изделие на  ответственное хранение, выяснить наличие у дилеров изделия, необходимого для осуществления замены, осуществить транспортировку замененного изделия от дилера к себе и выдать замененное изделие Заказчику.

То есть в отношениях по замене неремонтнопригодного изделия Ответчик является подрядчиком.

Обязанности по замене товара  Ответчик не несет.

Таким образом, по данному делу ООО «Вайд Сервис» является ненадлежащим ответчиком.

Приложение:

1. Копия выдержки из дополнения №3 к договору от 01.10.2005г.



Ссылка на основную публикацию