Меню
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

    *** городской суд ***ской области

    В составе судьи Тихоновой Т.В.

    Рассмотрев   в г. ***ске-Кузнецком                                          3 декабря 2009 года

    Поступившую в суд частную жалобу ***а А.Г.  на определение ***ск-Кузнецкого городского суда,

    У С Т А Н О В И Л:

                 08.09.09 *** А.Г. обратился в *** городской суд с исковым заявлением  к Скопинцеву М.А. — заведующему 2-й поликлиникой об обжаловании действий.

    20.10.2009 г. определением судьи ***ск-Кузнецкого городского суда ***ской области заявление ***а А.Г. оставлено без движения, как не соответствующее требованиям ст. 131-132 ГПК РФ, предоставлен срок до 30.10.2009 г. для устранения указанных в определении недостатков.

    2.11.2009 определением судьи ***ск-Кузнецкого городского суда ***ской области данное исковое заявление возвращено ***у А.Г. в виду невыполнения указаний судьи по определению судьи от 20.10.2009.

    10.11.2009 года в суд поступила жалоба ***а А.Г.,  просит определение отменить. В соответствии со ст. 373 ГПК РФ подача частной жалобы, представление прокурора и их рассмотрение происходят в порядке, предусмотренном главой 40 ГПК РФ, т.е. частная жалоба должна соответствовать требованиям ст. 339 ч. 1 ГПК РФ.

    Согласно ч. 1 ст. 339 ГПК РФ кассационные жалоба, представление должны содержать:

    1) наименование суда, в который адресуется жалоба, представление;

    2)наименование лица, подающего жалобу  или представление, его
    место жительства или место нахождения;

    3)указание на решение суда, которое обжалуется;

    4)требования лица, подающего жалобу, или требования прокурора,
    приносящего представление, а также основания, по которым они считают
    решение суда неправильным;

    5)перечень прилагаемых к жалобе, представлению доказательств.

    В материалах дела имеются два определения судьи ***ск-Кузнецкого городского суда: от 20.10.2009 которым заявление ***а А.Г. оставлено без движения и от 2.11.2009, которым  исковое заявление возвращено ***у А.Г.

    Жалоба же ***а А.Г. не содержит указание на определение суда, которое обжалуется, каких-либо требований относительно определения суда, не указаны в ней и основания, по которым *** А.Г. считает определение суда неправильным.

    Кроме того, в жалобе *** А.Г. указывает, что судья возвратил ему только заявление, а документы, приложенные к нему — нет. При этом в этой же жалобе *** А.Г. указывает: «приложение 6 листов из Суда города получил 05. ноября (это и есть возвращенные документы).

      В соответствии со ст.341 ГПК РФ при подаче жалобы, не соответствующей требованиям ст.339, 340  ГПК РФ, а также при подаче жалобы не оплаченной  государственной пошлиной, судья выносит определение, на основании которого оставляет жалобу без движения и назначает срок для исправления недостатков.

           Поскольку жалоба ***а А.Г. не соответствует требованиям ст. 339,340 ГПК РФ, то

     жалоба подлежит оставлению без движения, а истцу следует предоставить срок для устранения казанных недостатков.

    Руководствуясь ст.ст.339,341 ГПК РФ, суд

                                         О П Р Е Д Е Л И Л:

         Жалобу ***а А.Г.  на определение ***ск-Кузнецкого городского суда оставить без движения, предоставив ***у А.Г. срок до 14.12.2009 года для устранения недостатков.

         Определение может быть обжаловано в ***ский  областной суд в течение 10 дней.



    Ссылка на основную публикацию