Компания ООО «Кинг Лион Трейдинг» рада приветствовать Вас и предложить плодотворное партнерство в реализации продукции быстрого приготовления на территории ***ской области.
Компания «Кинг Лион Трейдинг» известна российским потребителям с 1994 года. Начиналась ее деятельность с производства знакомой всем лапши быстрого приготовления.
На сегодняшний день группа компаний «Кинг Лион» является одним из крупнейших производителей продуктов быстрого приготовления, имеющая ряд производственных мощностей в России и за рубежом. Группой компаний «КИНГ ЛИОН» выпускается широкий ассортимент продуктов быстрого приготовления, насчитывающий 20 видов и более 50 наименований под такими торговыми марками, как: «Бизнес меню», «Бизнес ланч», «Умный обед» и «King Lion» и входит в тройку лидеров в этом сегменте рынка. Производственные мощности в России позволяют компании оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка. Доказательством этому служит запуск в 2003 году нового продукта под торговой маркой «Бизнес Меню», а в 2006 году продукта под торговой маркой «Умный Обед».
Данные продукты направлены на удовлетворение возросших требований покупателей к качеству продуктов быстрого приготовления.
Динамика развития данных продуктов в России показывает наличие постоянного интереса потребителей к данным продуктам. В целом по России, на данный момент, узнаваемость торговой марки в России составляет 81%.
Наша продукция широко представлена во всех розничных сетях страны и региона.
Ассортимент нашей продукции состоит из более 50 наименований и представлен в нескольких ценовых сегментах, что позволяет удовлетворять потребности в быстрой и вкусной пище широких слоев населения.
Кроме того, в ближайшее время планируется выпуск новинок, которые также будут сопровождаться массированной рекламной компанией как на центральном, так и на федеральном ТВ, что, несомненно, повысит уровень продаж по данной продукции .
Более подробную информацию по продукции можно получить на сайте компании – www.kinglion.ru
В конце 2007г торговая марка «БИЗНЕС МЕНЮ» была удостоена награды
«НАРОДНАЯ МАРКА №1 в России».
БИЗНЕС МЕНЮ – гарантия того, что вы получите натуральные мясные блюда, приготовленные по новейшей технологии без использования консервантов, пищевых добавок и сои.
УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА:
Политика продаж компании базируется на следующих принципах:
- Формирование клуба дистрибьюторов в регионе. Оптимизация количества прямых партнёров в регионе с целью концентрации организационных и финансовых ресурсов направленных на все формы продвижения и оптимизацию логистики. Оптимальное количество партнёров определяется необходимостью эффективного обеспечения работы следующих региональных торговых каналов:
- Сетевой розницы;
- Крупной независимой розницы (магазины);
- Мелкой розницы (павильоны, киоски);
- Мелкого опта (рынки);
- Рынков областных городов региона
2) Ценовая политика. Внедрение системы контроля за соблюдением ценовой политики, обеспечивающей гарантированную наценку партнеров в различных сбытовых каналах.
Основной целью ценовой политики является сохранение гарантированной доходности дистрибьютора по контракту. Существуют и работают механизмы контроля ценообразования.
Компанией «Кинг Лион Трейдинг», установлены следующие условия ценообразования:
- Базовая цена – дистрибьюторская – 100%
- Наценка в оптовый канал – +10%
- Наценка в сети – +15%
- Рекомендуемая наценка в розницу – +25%
3) Территориальное деление. Разработка и внедрение системы, обеспечивающей закрепление ключевых клиентов либо сегментов (сетевые операторы, ключевая розница, субдистрибьюторы) за каждым из дистрибьютором по принципу:
розница – по географическому признаку,
опт – по юр. Лицу или по географическому признаку,
сети – по юридическому лицу/названию
Внедрение системы контроля за соблюдением территориального закрепления.
4) Бонусная политика. Реализация многоступенчатой бонусной программы для дистрибуторов.
Максимальный бонус — 4% при выполнении следующих показателей:
— Выполнение плана продаж в рублевом эквиваленте – 2%
— Выполнение целевой задачи (продвижение стратегического продукта, выполнение показателя по дистрибьюции) – 2%
5) Представленность в ключевой рознице. Обеспечение представленности и развития продаж продукции в федеральных и локальных сетях региона, для этой цели предусмотрены:
- Бонусные программы + инвестиции в работу с сетями;
- Паллетная выкладка;
- Мерчендайзинг;
- Комплексные программы продвижения (желтый ценник, участие в каталоге и т.д.).
6) Создание эффективной системы продаж на базе дистрибутора. Создание и финансирование фокусных или эксклюзивных команд торговых представителей на базе дистрибьютора в случае необходимости и при взаимной договоренности сторон.
7) Формирование клуба субдистрибьюторов. После формирования клуба дистрибьюторов, следующим этапом построения структуры продаж является формирование клуба субдистрибьюторов ( по взаимной договоренности с дистрибьюторами).
8) Стимулирование продаж во всех каналах сбыта. Обеспечение высокого уровня заинтересованности прямых, региональных партнёров в продвижении нашей продукции путём разработки и реализации эффективных программ стимулирования во всех каналах сбыта.
- Стимулирование конечного потребителя
Массированная рекламная компания на основных федеральных каналах ( ОРТ, РТР, НТВ, СТС, ТНТ, Рен-Тв и др.)
Проведение семплингов
Предлагаемые условия сотрудничества:
Отсрочка платежа – до 30 календарных дней.
Размер кредитного лимита и величина отсрочки будут установлены согласно нескольких критериев:
- Суммарный объем продаж в месяц (план)
- Банковское обеспечение
- Активы компании
- Финансовая дисциплина ( по нашему и другим контрактам)
Рекомендованный товарный запас – 14 календарных дней продаж или 50% месячного плана продаж.
В данном регионе (Север ***а) ООО «Кинг Лион Трейдинг» планирует наличие 2 дистрибьюторов, один из которых ООО«Континент» (ф-л в ***о). Основные каналы продаж предлагаемые для Вашей компании — сетевая розница и региональный опт. Сети «Кора», «Аквамаркет», «Пенсионер», «Колибри» и др. преимущественно закрепляются за Вашей компанией.
Ориентировочный объем продаж на предлагаемой Вам территории от 1,5 до 3 млн. руб. в месяц.
Дополнительно с коммерческим предложением отправляем Вам:
Презентации, содержащие в себе:
— информацию о компании
— информацию о продуктах (в целом)
— Договор
Надеемся, что совместная реализация данной политики обеспечит высокий показатель продаж в регионе, обеспечит высокий уровень прибыли и заложит фундамент для долгосрочного сотрудничества между нашими компаниями.