Коммерческое предложение

Компания ООО «Кинг Лион Трейдинг» рада приветствовать Вас и предложить плодотворное партнерство  в реализации продукции быстрого приготовления на территории ***ской области.

      Компания «Кинг Лион Трейдинг» известна российским потребителям с 1994 года. Начиналась ее деятельность с производства знакомой всем лапши быстрого приготовления.
На сегодняшний день группа компаний «Кинг Лион» является одним из крупнейших производителей продуктов быстрого приготовления, имеющая ряд производственных мощностей в России и за рубежом. Группой компаний «КИНГ ЛИОН» выпускается широкий ассортимент продуктов быстрого приготовления, насчитывающий 20 видов и более 50 наименований под такими торговыми марками, как: «Бизнес меню», «Бизнес ланч», «Умный обед» и  «King Lion» и входит в тройку лидеров в этом сегменте рынка. Производственные мощности в России позволяют компании оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка. Доказательством этому служит запуск в 2003 году нового продукта под торговой  маркой «Бизнес Меню», а в 2006 году продукта под торговой маркой «Умный Обед».
Данные продукты направлены на удовлетворение возросших требований покупателей к качеству продуктов быстрого приготовления.
Динамика развития данных продуктов в России показывает наличие постоянного интереса потребителей к данным продуктам. В целом по России, на данный момент, узнаваемость торговой марки в России составляет 81%.
Наша продукция широко представлена во всех розничных сетях страны и региона.
Ассортимент нашей продукции состоит из более 50 наименований и представлен в нескольких ценовых сегментах, что позволяет удовлетворять потребности в быстрой и вкусной пище широких слоев населения.
Кроме того, в ближайшее время планируется выпуск новинок, которые также будут сопровождаться массированной рекламной компанией как на центральном, так и на федеральном ТВ, что, несомненно, повысит уровень продаж по данной продукции .
Более подробную информацию по продукции можно получить на сайте компании – www.kinglion.ru

В конце 2007г торговая марка «БИЗНЕС МЕНЮ» была удостоена награды
«НАРОДНАЯ МАРКА №1 в России».

БИЗНЕС МЕНЮ – гарантия того, что вы получите натуральные мясные блюда, приготовленные по новейшей технологии без использования консервантов, пищевых добавок и сои.

 

 

 

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА:

Политика продаж компании базируется на следующих принципах:

  1. Формирование клуба дистрибьюторов в регионе.  Оптимизация количества прямых партнёров в регионе с целью концентрации организационных и финансовых ресурсов направленных на все формы продвижения и оптимизацию логистики. Оптимальное количество партнёров определяется необходимостью эффективного обеспечения работы следующих региональных торговых каналов:
  • Сетевой розницы;
  • Крупной независимой розницы (магазины);
  • Мелкой розницы (павильоны, киоски);
  • Мелкого опта (рынки);
  • Рынков областных городов региона

2)          Ценовая политика.  Внедрение системы контроля за соблюдением ценовой политики, обеспечивающей гарантированную наценку партнеров в различных сбытовых каналах.

Основной целью ценовой политики является сохранение гарантированной доходности дистрибьютора по контракту. Существуют и работают механизмы контроля  ценообразования.

Компанией «Кинг Лион Трейдинг»,  установлены следующие условия ценообразования:

  1. Базовая цена – дистрибьюторская – 100%
  2. Наценка в оптовый канал –  +10%
  3. Наценка в сети –  +15%
  4. Рекомендуемая наценка в розницу –  +25%

3)          Территориальное деление. Разработка и внедрение  системы, обеспечивающей закрепление ключевых клиентов либо сегментов  (сетевые операторы, ключевая розница, субдистрибьюторы) за каждым из дистрибьютором по принципу:

розница – по географическому признаку,

опт – по юр. Лицу или по географическому признаку,

сети – по юридическому лицу/названию

          Внедрение системы контроля  за  соблюдением территориального закрепления.

4)          Бонусная политика. Реализация  многоступенчатой бонусной программы для дистрибуторов.

Максимальный бонус  — 4% при выполнении следующих показателей:

— Выполнение  плана продаж в рублевом эквиваленте – 2%

— Выполнение целевой задачи (продвижение стратегического продукта, выполнение показателя по      дистрибьюции) – 2%

5)          Представленность в ключевой рознице. Обеспечение представленности и развития продаж продукции в федеральных и локальных сетях региона, для этой цели предусмотрены:

  • Бонусные программы + инвестиции в работу с сетями;
  • Паллетная выкладка;
  • Мерчендайзинг;
  • Комплексные программы продвижения  (желтый ценник, участие в каталоге и т.д.).

6)         Создание эффективной системы продаж на базе дистрибутора. Создание и финансирование фокусных или эксклюзивных команд торговых представителей на базе дистрибьютора в случае необходимости и при взаимной договоренности сторон.

7)         Формирование клуба субдистрибьюторов.  После формирования клуба дистрибьюторов, следующим этапом построения структуры продаж является формирование клуба субдистрибьюторов ( по взаимной договоренности с дистрибьюторами).

8)         Стимулирование продаж во всех каналах сбыта.  Обеспечение высокого уровня заинтересованности прямых, региональных  партнёров в продвижении нашей продукции путём разработки и реализации эффективных программ стимулирования во всех каналах сбыта.

  •  Стимулирование конечного потребителя

Массированная рекламная компания на основных федеральных  каналах ( ОРТ, РТР, НТВ, СТС, ТНТ, Рен-Тв и др.)

Проведение семплингов

Предлагаемые условия сотрудничества:

Отсрочка платежа – до 30 календарных дней.

Размер кредитного лимита и величина отсрочки будут установлены согласно нескольких критериев:

  1. Суммарный объем продаж в месяц (план)
  2. Банковское обеспечение
  3. Активы компании
  4. Финансовая дисциплина ( по нашему и другим контрактам)

Рекомендованный товарный запас – 14 календарных дней продаж или 50% месячного плана продаж.

В данном регионе (Север ***а) ООО «Кинг Лион Трейдинг» планирует наличие 2 дистрибьюторов, один из которых ООО«Континент» (ф-л в ***о).  Основные каналы продаж предлагаемые для Вашей компании — сетевая розница и региональный опт. Сети «Кора», «Аквамаркет», «Пенсионер», «Колибри» и др. преимущественно закрепляются за Вашей компанией.

Ориентировочный объем продаж на предлагаемой Вам территории от 1,5 до 3 млн. руб. в месяц.

Дополнительно с коммерческим предложением отправляем Вам:

Презентации, содержащие в себе:

 — информацию о компании

 — информацию о продуктах (в целом)

— Договор

Надеемся, что совместная реализация данной политики обеспечит высокий показатель продаж в регионе,  обеспечит высокий уровень прибыли и заложит фундамент для долгосрочного сотрудничества между нашими компаниями.

 



Ссылка на основную публикацию