• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

ПРИКАЗ

О предоплате за товар

 

            В связи с тем, что наши поставщики, перешли на систему «предоплаты» за отгруженный товар, мы вынуждены перейти на систему расчетов с покупателями «по предоплате» с дальнейшим отслеживанием и учетом поступивших денежных сумм по бухгалтерскому и налоговому учету

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. 1.      Всем торговым представителям «Элис» провести необходимую работу по переводу клиентской базы на «предоплату» и в связи с этим, проинформировать свои клиентские базы о необходимости указания в платежных поручениях, в случае предоплаты за товар, по строке «назначение платежа» предоплата за товар. В случае предоплаты за товар через кассу, покупателям необходимо информировать кассира  о необходимости записи в приходном кассовом ордере по строке «основание» предоплата за товар. (Ответственный за доведение до клиентов пункта 1 настоящего приказа – Максимов А. В.)
  2. 2.      Отделу АСУ в срок до 18.08.06 г. в программе 1С  при создании документов «строка выписки банков» и «приходный кассовый ордер» обеспечить возможность формирования в ручном режиме бухгалтерских проводок по счетам бухгалтерского учета.
  3. 3.      Отделу АСУ в программе 1С в журнале движений по банку, при формировании документа «Строка выписки банка (приход)» в движении денежных средств завести новую строку с названием «Предоплата за товар». (Ответственный за выполнение пунктов 3 и 4 настоящего приказа – Прохоренков М. В.)
  4. 4.      Бухгалтерам Суторма Н. В. (г. ***о), Франкив О. (г. ***) при разноске платежных поручений и приходных кассовых ордеров в программу 1С в случаях указания в платежных документах «предоплата за товар» проводить документы через счет 62.2 (авансы полученные в рублях),  Бухгалтеру Суторма Н. В. проводить ежедневный контроль над платежными документами г. *** и  г. ***а. (Ответственная за выполнение пункта 6 настоящего приказа – Суторма Н. В).
  5. 5.      Торговым представителям к 01.10.06 г. 30% своей клиентской базы перевести на систему расчетов «по предоплате».
  6. 6.      Маркетологу Громыко А.А. составить список клиентской базы каждого ТП на 21.08.06 г., где предусмотреть графы: «оплата по банку», «оплата по кассе», «по предоплате». 29.09.06 г. предоставить исполнительному директору вышеуказанные списки с отметками, какие клиенты переведены на «предоплату»
  7. 7.      Предупреждаю всех ТП, супервайзеров, начальников продаж, ДДП о персональной ответственности за выполнение пункта 6 настоящего приказа. Выплату денежной премии по итогам месяца ставлю в прямую зависимость от выполнения пункта 6 настоящего Приказа.
  8. 8.      Приказ довести до всего персонала.


Ссылка на основную публикацию