Меню
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Ответ в отношении ОАО «СУЭК-***» Шахта «Котинская»

     

     

     

    В соответствии с Вашим письмом № 3/13/22-3509 от 02.10.2009 года по имеющимся фактам грубого нарушения организации безопасности проведения работ, допущенных руководством ОАО «СУЭК-***» Шахта «Котинская» и ранее проведённой проверки специалистами Южно-Сибирского управления Ростехнадзора, предоставляем Вам, копии следующих документов и материалов (прилагаются):

    1.Приказ № 693 от 01.06.2009 года «О проведении плановой комплексной проверки за соблюдением требованиям промышленной безопасности в ОАО «СУЭК-***» Шахта «Котинская».

    2. Акт-предписание № 68-06-09-011 от 05.06.2009 года.

    3. Уведомление от 17.06.09.года № 381/1  об устранении требований промышленной безопасности, изложенных в Акте-предписании.

    4 Протокол технического совета Управления № 34 от 29.06.2009 года.

    5 Промежуточные акты-предписания специалистов Южно-Сибирского управления Ростехнадзора.

    6. Уведомления об устранении требований промышленной безопасности, изложенных в промежуточных Актах-предписаниях.



    Ссылка на основную публикацию