Объяснительная записка.

Кирилл Юрьевич, по состоянию на 28.11.10. зафиксирован дефицит в розничной сети легковых автошин на Ниву 6,95-16 Вли-5, автошин на Газель. Считаю необходимым обозначить причины данного дефицита:

1. Автошина Вли-5 шип. присутствовала 27-28.11.10 на ТСЦ 2,3,6,12 в кол-ве по одному комплекту. Также данная автошина присутствовала 27-28.11.10 на Ц.С. ТХР в кол-ве 12штук – 8штук ошипованных, и 4 шт. неошипованных. Данные автошины перемещены мною по состоянию на 10.00 29.11.10 на ТСЦ 4,7,19 – по одному комплекту. Полное восполнение данной автошины в ошипованном виде запланировано на 01.12.10, кол-во – 120 штук. Столь долгий срок восполнения связан с жестойчайшим дефицитом наличия данной автошины на ***ах-изготовителях – Алтайском Шинном Комбинате и Волтайр-Проме.

2. Автошина на Газель присутствовала 27-28.11.10 на Ц.С. ТХР – 185/75R16C К-170, в кол-ве 24 штуки. Управляющие Розничной сети были в курсе по поводу этого, но не захотели перемещать данную автошину из-за того, что она не шипуется. Считаю данную точку зрения не совсем верной, типоразмер шин на Газель необходимо представлять покупателю в любом исполнении, использовать как товар-маркер, по аналогии с автошиной Я-400 в неошипованном виде, которая тем не менее является товаром-маркером зимних автошин.

Полное восполнение автошин на Газель осуществлено в 10.00 29.11.10 – пришел МР-115 в кол-ве 150штук. Кроме Матадора ожидается восполнение следующих позиций: 185/75R16C К-156 в кол-ве 214 штук от ОАО «Сибур-Русские шины» — 03-06.12.10, 175R16C Я-462 в кол-ве 200 штук от ОАО «Сибур-Русские шины» — 10-12.12.10.

Шина на Газель также в огромном дефиците на ***ах-изготовителях, ее удалось получить в исполнении Матадора буквально «со станка», у перекупов в ***е и Омске данная автошина долгое время отсутствует, единственный источник – ***ы-изготовители.

 



Ссылка на основную публикацию