Имиджевая реклама

Коллеги,

Информирую вас о том, как прошёл показ в киноцентре «Космос» для покупателей Колесо XXL.

140 пригласительных (каждый для двоих человек) были розданы не полностью  (с 24.05 по 04.06). Осталось 7 штук.

В последнюю неделю многие отказывались по разным причинам: место проживания не г. ***о, 4 июня  — неудобный день для посещения, занятость и т.д

Но все реагировали на подарок положительно. Были те, хоть и не много, кто «добивал» сумму до 2000р.

По факту в «Космосе» 4 июня в 19:20 заполняемость зала составила  45% (это примерно 125 человек) . В основном приходили парами (мужчина-женщина).

Средний возраст – 35 лет.

Перед фильмом была показана имиджевая реклама «Колесо XXL» и перед самым началом заставка «Колесо XXL представляет…»

Считаю, цель данного мероприятия не оправдана средствами.  Основная цель была – проявить лояльность перед покупателями.

Как оказалось, 65% эту лояльность не оценили (взяв билет и не придя на сеанс). И это, кстати был незаурядный фильм а, можно сказать, культовый.

Реализацию акцией мы не повысили. Билет в кино для большинства не является стимулом для отдачи большей суммы денег, чем было запланировано.



Ссылка на основную публикацию