(Для первичного отбора представителями дилера или субдилера).
Основные критерии.
- Каркас только марки Michelin.
- Не старше 10 лет.
- С читаемыми DOT и номером каркаса — должны быть читаемы все символы.
- Для каркасов серии 60 – дата производства не старше 01.01.2000.
- Каркас не был ранее в восстановлении.
Недопустимые повреждения и явления.
- Любое повреждение в зоне бортового кольца с оголением усилителя бортового кольца или самого бортового кольца.
- Повреждения внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией с недостаточным давлением или воздействием агрессивных веществ (бензин, солярка, масла и т.д.
- Разрыв более двух нитей каркаса по боковине и плечевой зоне.
- Смазанное маслом бортовое кольцо.
- Следы шерохования беговой дорожки и разделки повреждений для ремонта абразивными инструментами.
- Некачественный ремонт сквозных повреждений (в том числе с применением жгутов, грибков и некорректной установкой заплаток и пластырей), например, без герметизации повреждения по беговой дорожке.
Не критичные явления и повреждения.
- Оголение и повреждение верхнего брейкерного слоя, оголение второго брейкерного слоя.
- Сквозное повреждение диаметром менее 5 мм.
- Разрыв одной-двух нитей каркаса по боковине.
- Торчащий по протектору гвоздь или болт со сквозным или несквозным повреждением..
Самые «принимаемые» каркасы – на 22,5 дюйма серии 80, 70, 60 (именно в таком порядке). Наиболее проблемные – каркасы на17,5 дюймов с прицепов и полуприцепов.
Самая распространенная причина отказа к принятию каркаса технико-коммерческим представителем МИШЛЕН – некачественный ремонт, эксплуатация с пониженным давлением, повреждение зоны бортового кольца при снятии с диска (именно в таком порядке). Наиболее нераспространенная причина – физическое повреждение.
В любом случае – последнее слово остается за ТКП МИШЛЕН. При наличии сомнений в пригодности каркаса, свяжитесь с Вашим ТКП и проконсультируйтесь.
Порядок работы с каркасом. Если каркас подходит по возрасту, то сначала на ощупь и на вид проверяются бортовые зоны, затем визуально исследуются боковины изутри для выявления возможных дефектов гермослоя. Одновременно осматривается внутреннее пространство шины на наличие ремонтов и сквозных повреждений. Лишь затем следует переходить к внешнему осмотру боковин и обследованию протектора.