Критерии отбора цельнометаллических каркасов бескамерных шин MICHELIN в восстановление Remix

(Для первичного отбора представителями дилера или субдилера).

       Основные критерии.

  1. Каркас только марки Michelin.
  2. Не старше 10 лет.
  3. С читаемыми DOT и номером каркаса — должны быть читаемы все символы.
  4. Для каркасов серии 60 – дата производства не старше 01.01.2000.
  5. Каркас не был ранее в восстановлении.

      Недопустимые повреждения и явления.

  1. Любое повреждение в зоне бортового кольца с оголением усилителя бортового кольца или самого бортового кольца.
  2. Повреждения внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией с недостаточным давлением или воздействием агрессивных веществ (бензин, солярка, масла и т.д.
  3. Разрыв более двух нитей каркаса по боковине и плечевой зоне.
  4. Смазанное маслом бортовое кольцо.
  5. Следы шерохования беговой дорожки и разделки повреждений для ремонта абразивными инструментами.
  6. Некачественный ремонт сквозных повреждений (в том числе с применением жгутов, грибков и некорректной установкой заплаток и пластырей), например, без герметизации повреждения по беговой дорожке.

Не критичные явления и повреждения.

  1. Оголение и повреждение верхнего брейкерного слоя, оголение второго брейкерного слоя.
  2. Сквозное повреждение диаметром менее 5 мм.
  3. Разрыв одной-двух нитей каркаса по боковине.
  4. Торчащий по протектору гвоздь или болт со сквозным или несквозным повреждением..

Самые «принимаемые» каркасы – на 22,5 дюйма серии 80, 70, 60 (именно в таком порядке). Наиболее проблемные – каркасы на17,5 дюймов с прицепов и полуприцепов.

Самая распространенная причина отказа к принятию каркаса технико-коммерческим представителем МИШЛЕН – некачественный ремонт, эксплуатация с пониженным давлением, повреждение зоны бортового кольца при снятии с диска (именно в таком порядке). Наиболее нераспространенная причина – физическое повреждение.

            В любом случае – последнее слово остается за ТКП МИШЛЕН. При наличии сомнений в пригодности каркаса, свяжитесь с Вашим ТКП и проконсультируйтесь.

            Порядок работы с каркасом.  Если каркас подходит по возрасту, то сначала на ощупь и на вид проверяются бортовые зоны, затем визуально исследуются боковины изутри для выявления возможных дефектов гермослоя. Одновременно осматривается внутреннее пространство шины на наличие ремонтов и сквозных повреждений. Лишь затем следует переходить к внешнему осмотру боковин и обследованию протектора.



Ссылка на основную публикацию